БРОКЕР
Посредник при заключении сделок, анализирует рынок (товаров, услуг, ценных
бумаг), находит потенциальных покупателей и продавцов, организует их взаимодействие,
содействует проведению переговоров. Действует по поручению и за счет клиентов,
получая от них вознаграждение (обычно в виде процента от суммы сделки).
|
БРЭНД-МЕНЕДЖЕР
Менеджер, занимающийся продвижением определенной торговой марки. По-английски
brand - "клеймо", "сорт". "Брендом" называется
"всемирно известная торговая марка". Выпускать "бренд"
- мечта каждой фирмы. Суть работы бренд-менеджера состоит в том, чтобы
обеспечить процветание, а в идеале - лидерство "бренда" на рынке.
Представьте себе: вы зашли в магазин и сразу начинаете искать товар определенной
фирмы. Вы не успели перепробовать всего остального, но твердо убеждены,
что именно это устроит
вас больше всего. Это яркий пример хорошей работы... бренд-менеджера!
А если вы, встретив незнакомого человека с тем же товаром в руках, сочли
его единомышленником, то можно считать на этой фирме работают самые высококлассные
профессионалы. Потому что "бренд" - не просто знакомая наклейка
с названием выпускающей фирмы. Это культ. Во всяком случае, таковым его
стараются сделать те, кто выпускает товары. Закрепить популярность того
или иного фирменного знака можно, связав его в сознании
людей с принадлежностью к особой социальной группе.
Приблизительный список обязанностей,
которые предстоит
выполнять бренд-менеджеру, таков:
1. Разработка концепции и продвижения, корректировка уже существующих
"брендов", а также участие в разработке нового.
2. Ведение переговоров с поставщиками и дилерами.Бренд-менеджер решает,
как и где продавать товар, чтобы о нем сложилось мнение как о продукции
лучшего качества, доступной достаточно широкому кругу покупателей.
3. Контроль и анализ реализации продукции, формирование склада, заказ
товара с учетом прогноза продаж.
4. Организация маркетинговых мероприятий, анализ рынка.
5. Финансовое планирование. Бренд-менеджеры определяют объем затрат, необходимых
на "раскрутку" товара.
6. Разработка ценовой политики. Известно, что колебания цен на рынке происходят
постоянно.
7. Медиа-планирование. Часто на бренд-менеджере лежат обязанности менеджера
по связям с общественностью.
8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Бренд-менеджер выбирает
рекламное агентство, ставит перед ним задачи, а затем одобряет или отклоняет
их работу.
9. Проведение семинаров для менеджеров по продажам и продавцов салонов.
10. Отслеживание ассортимента и анализ спроса товаров у конкурентов.
БУКМЕКЕР
Принимает денежные ставки при игре на скачках и бегах.
БУХГАЛТЕР
Специалист финансовой сферы. Осуществляет учет основных средств, товарно-материальных
ценностей, затрат, реализации, расчетов с поставщиками и заказчиками.
Принимает и контролирует первичную
документацию, отражает в бухгалтерской документации движение денежных
средств и товарно-материальных ценностей. Производит начисление и перечисление
платежей в госбюджет, заработной платы, различных взносов и отчислений.
БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР
Проводит плановые и специальные проверки хозяйственно-финансовой деятельности
организаций, находящихся на самостоятельном балансе.
Оформляет результаты ревизии, дает указания об устранении выявленных нарушений.
Контролирует достоверность учета поступающих денежных средств, товарно-материальных
ценностей и основных фондов, своевременное отражение в бухгалтерском учете
связанных с их движением операций, соблюдение смет,
организацию проведения инвентаризаций.
БУХГАЛТЕР-ЭКСПЕРТ
Проводит экспертизу (исследование) учета основных средств, товарно-материальных
ценностей, затрат, реализации, расчетов с поставщиками и заказчиками,
отражения в бухгалтерской документации
движения денежных средств и товарно-материальных ценностей, начисления
и перечисления платежей, состояния отчетности. Дает мотивированное заключение.
|