МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Менеджер по продажам - сотрудник специализированного магазина - в первую
очередь, конечно же,продавец,
посредник между производителем и потребителем товара. Но его задача -
не просто сбыть товар, а уметь предвидеть развитие спроса на него и способствовать
успешному продвижению на рынок.
Менеджеры специализируются
на реализации определенного вида товара.
МЕРЧЕНДАЙЗЕР
Мерчендайзер - это специалист по продвижению продукции в розничной торговле.
Основная его задача - поддерживать положительный имидж своей фирмы, обеспечивать
выгодное расположение продукции на магазинных полках, отслеживать ее постоянное
наличие в продаже. Он снабжает магазины рекламой, дарит от имени фирмы
сувениры.
В функции мерчендайзера входит также корректировка розничных цен на товар:
он следит за их конкурентоспособностью,консультирует продавцов по поводу
оптимального размера торговых надбавок.
Требования, предъявляемые к кандидатам на эту должность, продиктованы
ни чем иным как заботой работодателей об имидже своей фирмы: презентабельная
внешность, коммуникабельность, высшее или неоконченное высшее образование
(охотно берут студентов), возраст от 20 до 30 лет, высокая
работоспособность, базовое знание английского языка, водительские права
категории В, обучаемость.
МАКЛЕР
Посредник при заключении сделок на фондовых, товарных и валютных биржах.
МАНЕКЕНЩИЦА
Изготавливает манекены по специальным заказам.
Демонстрирует одежду на технических, художественных советах, совещаниях,
сеансах в демонстрационных залах, выставках, просмотрах.
МАРКЁР
Обслуживает бильярд, ведет счет при бильярдной игре.
МАРКЕТОЛОГ
Анализирует маркетинговую ситуацию (положение на рынке товаров или услуг),
составляет планы мероприятий для проведения рекламных кампаний, определения
структуры рынка и стимулирования сбыта, решения вопросов ценообразования
и выявления наиболее эффективных регионов сбыта и времени его начала,
контролирует их выполнение. Проводит статистическую и аналитическую обработку
результатов, дает рекомендации по увеличению объема продаж, созданию или
изменению упаковки, ценообразованию, оптовой торговле, рекламной политике.
|